Вопрос-Ответ

Вопрос: Каким образом я могу получить вид услуг от стоматолога по острой боли
Ответ:

Пациенты с острой болью могут обратиться в часы работы учреждения в кабинет предварительного осмотра.

Контактные телефоны регистратуры

+7 (3462) 28-60-45 (пр.Советов 3)

Режим работы учреждения: 
Понедельник – пятница: с 8:00 до 20:00
Суббота: с 8:00 до 18:00
Воскресенье: выходной

  Контактные телефоны регистратуры

+7 (3462) 50-41-10  (пр. Комсомольский 22)

Режим работы учреждения: 
Понедельник – пятница: с 8:00 до 20:00
Суббота: с 8:00 до 14:00
Воскресенье: выходной

Вопрос: Здравствуйте. К какому специалисту нужно попасть впервые, чтобы он , осмотрев полость рта, определил и направил к нужному специалисту?
Ответ:

Уважаемая Анастасия!  При обращении  пациента в лечебное учреждение БУ «СГСП№2»   сотрудниками регистратуры оформляется «Амбулаторная карта стоматологического пациента» (при отсутствии последней).

Пациент обязан предъявить паспорт гражданина Российской Федерации (или иной документ, удостоверяющий личность), страховой полис обязательного медицинского страхования, для пациентов, застрахованных за пределами автономного округа - СНИЛС. 

Сотрудники регистратуры вносят уточненные данные пациента в базу данных.

Далее сотрудниками регистратуры пациент направляется в смотровой кабинет для проведения первичного осмотра, после чего формируется предварительный диагноз.

 При наличии медицинских показаний специалист смотрового кабинета направляет пациента на рентген-обследование (ОПТГ или прицельный  рентгенологический снимок).

 После проведения дополнительных диагностических мероприятий пациент возвращается в смотровой кабинет, где специалист выставляет заключительный и сопутствующие диагнозы, согласовывает с пациентом план ведения.

При необходимости дальнейшего планового лечения пациент самостоятельно записывается к специалистам учреждения.

Вопрос: Добрый день, я учусь в другом городе на стоматологическом факультете. Хотелось бы узнать, можно ли у Вас пройти ординатуру по какой-либо стоматологической специальности? И вообще возможно ли это в Сургуте?
Ответ:

БУ "Сургутская городская стоматологическая поликлиника № 2" не я является клинической базой для прохождения ординатуры.

Вопрос: Здрасвуйте я из пыть-яха мне надо ставить пломбы здесь унас делают укол оно на меня недействует я слыщал что в сургуте можно делать под наркозам это правда?
Ответ: В БУ "Сургутская городская стоматологическая поликлиника № 2" медицинские услуги по лечению и удалению зубов под общей анестезией (наркозом) не оказываются.
Вопрос: Здравствуйте, 19.11.2015 года мне была поставлена световая пломба на передний зуб, стоимостью 1950 рублей, сегодня, 21.12.2015 она выпала, могу ли я рассчитывать на её бесплатную замену по гарантии?
Ответ: Здравствуйте Юлия /
У Вас действует гарантия по договору 1 год с момента оказания платной медицинской услуги.
Вам необходимо обратиться к лечащему врачу или к заведующему отделением
если услуга оказывалась по адресу пр.Советов д 3 – по телефону 24-13-64
если услуга оказывалась по адресу проспект Комсомольский д 22 – по телефону 50-41-12
Вопрос: Добрый день! Я проживаю по адресу ул. Геологическая 13/1. Ранее не обслуживалась в городских взрослых стоматологических клиниках. Записаться по действующему полису через сайт не получилось. Хотела записаться по телефону 50-41-10 - в записи отказали. Объяснили что для возможности осуществления записи по интернету и телефону необходимо сначала явиться в поликлинику лично для регистрации. Так ли это? Зачем тогда существуют данные виды записи? тел.313-319
Ответ:

Для получения медицинской помощи Вам необходимо обратиться в лечебное учреждение лично. В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2012 N 406н утвержден «Порядок выбора гражданином медицинской организации для оказания медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи». Выбор медицинской организации осуществляется в пределах территории субъекта Российской Федерации, в котором проживает гражданин, не чаще чем один раз в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина) путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации.

Пункт 5 вышеуказанного Порядка, определяет перечень документов при подаче заявления. Граждане Российской Федерации в возрасте четырнадцати лет и старше предъявляют оригиналы следующих документов:

паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;

полис обязательного медицинского страхования;

Дополнительно пациент из льготной категории граждан предъявляет СНИЛС.

При обращении в лечебное учреждение данные о пациенте вносятся в базу данных  медицинской информационной системы (МИС), проверяется актуальность предоставленного страхового медицинского полиса, производится активация данных пациента в МИС, после чего становятся доступны запись по телефону и сервис записи на прием к врачу через интернет.

Задайте Ваш вопрос

Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

Муниципальные (государственные) услуги/функции


Контакты регистратуры

+7 (3462) 28-60-45 (пр.Советов 3)

Режим работы учреждения: 
Понедельник – пятница: с 8:00 до 20:00
Суббота: с 8:00 до 18:00
Воскресенье: выходной

+7 (3462) 50-41-10  (пр. Комсомольский 22)

Режим работы учреждения:
Понедельник – пятница: с 8:00 до 20:00
Суббота: с 8:00 до 14:00
Воскресенье: выходной